Сервис, как залог удержания клиентов

Дата семинара: 6-7 декабря Длительность: 6 часов Стандарты обслуживания. Адаптация клиента в клубе.

Бизнес

 

  • Стандарты обслуживания
  • Адаптация клиента в клубе
  • Современные способы коммуникации с клиентом
  • Бонусная программа — инструмент повышения лояльности и увеличение дополнительных услуг
  • Как выстроить эффективно работающий бизнес процесс, не снижая средний чек клиента

Поделиться:

250 дней назад
6 декабря 18:00 — 7 декабря 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов