Сервис, как залог удержания клиентов

Дата семинара: 6-7 декабря Длительность: 6 часов Стандарты обслуживания. Адаптация клиента в клубе.

Бизнес 16+

 

  • Стандарты обслуживания
  • Адаптация клиента в клубе
  • Современные способы коммуникации с клиентом
  • Бонусная программа — инструмент повышения лояльности и увеличение дополнительных услуг
  • Как выстроить эффективно работающий бизнес процесс, не снижая средний чек клиента

Поделиться:

1142 дня назад
6 декабря 18:00 — 7 декабря 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов