БЛОК 1. Кто Ваш Идеальный Клиент?
- Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП)
- Псевдо УТП, если с основным УТП сложно �
- Примеры УТП для малых студий и клубов
- Лучшие ПРАКТИЧЕСКИЕ способы понять свою Уникальность: Анкета Любимого Клиента/ Интервью с топ-20 клиентов/ Фокус-группа с топ-10 клиентов
БЛОК 2. Пять Компонентов Системы Продаж и максимизация прибыли:
а. Маржа/Наценка
б. Входящий Поток (лидогенерация)
в. Коэффициент Конверсии
г. Средний Чек
д. Повторные Покупки (% продлений)
С чего начинать «прокачку» Системы Продаж в Вашей студии? Аудит «провисающих» компонентов.
БЛОК 3. Линейка Продуктов:
- 4 категории продуктов по цене
- Принципы формирования «продающего» Прайса
- Длинные и короткие карты в малых клубах: плюсы и минусы
Вечный Вопрос: надо ли выкладывать прайс в открытый доступ/ высылать клиенту по запросу?
БЛОК 4. Воронка продаж и путь клиента простым языком:
- Понятие о двухшаговых и многошаговых продажах: лучшем способе продавать фитнес без сумасшедших скидок, убивающих прибыль
- Сильный оффер: основа грамотного платного привлечения клиентов. Принципы формирования офферов в фитнесе. Примеры из практики.
- ПУТЬ КЛИЕНТА:
1) Увидел объявление с цепляющим оффером (Картинка + текст ИМЕЮТ значение!)
2. Оставил контакты или позвонил/написал
- Скрипт ответа по телефону
- Скрипт ответа в соцсетях и мессенджерах
- Скрипт исходящего обзвона заявки
3. Записался на пробное посещение
- бесплатное
- ультрадешевое (трипваер)
4. Пришел на пробное. Способы повышения доходимости:
- дедлайн
- квалификация клиента через квиз или гугл-анкету
- Экспертная Позиция сотрудника при обработке заявки
- Четкие инструкции + смс-напоминание
- дополнительный Ценный Бонус (подарок) за посещение
5. Получил услугу максимально высокого качества на всех точках контакта:
- встреча стоя и с улыбкой, обращение по имени
- бережная передача «из рук в руки»
- Экспертная Продающая консультация, анамнез, глубокое выявление потребностей, Программирование на Идеальный Конечный Результат (+ тренировка высокого качества/ демо-версия)
- Незаметный переход к продаже (Инициатива исходит ОТ КЛИЕНТА!)
6. Превзошли ожидания клиента = не продаем, а помогаем выбрать наиболее подходящий вариант по бюджету.
- Презентация с более дорогих к более бюджетным вариантам при сопротивлении по цене
- Ситуативная скидка при оплате СЕГОДНЯ!
- Обработка возражений "Я подумаю" и "Дорого" сразу же на месте!
- Идеальный Результат: деньги в кассе (оплата или предоплата для фиксирования спецпредложения)
- Допустимый Результат (при реальных обстоятельствах, не позволяющих оплатить сейчас): договоренность о КОНКРЕТНОЙ дате следующего контакта и окончательном принятии решения клиентом
БЛОК 5. Работа с базой и удержание клиентов
- Активный Маркетинг Рекомендаций
- Принципы мягкой "реанимации" Спящих Клиентов
- Приемы построения высочайшей клиентской лояльности
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.