Разработка стратегии фитнес студии

Стратегия – как создание устойчивого, долгосрочного конкурентного преимущества и инструмент ухода от операционной борьбы

Бизнес 16+

Что изучаем на семинаре

Разработка концепции и стратегии фитнес-студии

Стратегия – как создание устойчивого, долгосрочного конкурентного преимущества и инструмент ухода от операционной борьбы.

1. Анализ рынка
• Конкуренты и целевые группы
• Объем рынка (резиденты и нерезиденты) – рынок не бесконечен!
2. Сегментация по целевым группам: кто потенциальные пользователи вашего продукта.
3. Аватары типичных клиентов: разбираемся, чем они живут и чем ваш продукта может улучшить их жизнь.
4. CJM как план взаимодействия аватаров (типичных клиентов) и компании на всех этапах контакта: что именно важно клиентам при принятии решения о покупке или при пользовании услугой, и как сделать, чтобы они всегда выбирали вас.
5. Разработка продукта и создание продуктовой матрицы: как каждый продукт/услуга будут закрывать конкретные потребности аватаров.

19-20 ноября 2021
Длительность: 6 часов
Спикеры: Емельянова Инна

Поделиться:

966 дней назад
19 ноября 18:00 — 20 ноября 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов