Разработка стратегии фитнес студии

Стратегия – как создание устойчивого, долгосрочного конкурентного преимущества и инструмент ухода от операционной борьбы

Бизнес 16+

Что изучаем на семинаре

Разработка концепции и стратегии фитнес-студии

Стратегия – как создание устойчивого, долгосрочного конкурентного преимущества и инструмент ухода от операционной борьбы.

1. Анализ рынка
• Конкуренты и целевые группы
• Объем рынка (резиденты и нерезиденты) – рынок не бесконечен!
2. Сегментация по целевым группам: кто потенциальные пользователи вашего продукта.
3. Аватары типичных клиентов: разбираемся, чем они живут и чем ваш продукта может улучшить их жизнь.
4. CJM как план взаимодействия аватаров (типичных клиентов) и компании на всех этапах контакта: что именно важно клиентам при принятии решения о покупке или при пользовании услугой, и как сделать, чтобы они всегда выбирали вас.
5. Разработка продукта и создание продуктовой матрицы: как каждый продукт/услуга будут закрывать конкретные потребности аватаров.

19-20 ноября 2021
Длительность: 6 часов
Спикеры: Емельянова Инна

Поделиться:

1159 дней назад
19 ноября 18:00 — 20 ноября 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов