Что изучаем на семинаре
Разработка концепции и стратегии фитнес-студии
Стратегия – как создание устойчивого, долгосрочного конкурентного преимущества и инструмент ухода от операционной борьбы.
1. Анализ рынка
• Конкуренты и целевые группы
• Объем рынка (резиденты и нерезиденты) – рынок не бесконечен!
2. Сегментация по целевым группам: кто потенциальные пользователи вашего продукта.
3. Аватары типичных клиентов: разбираемся, чем они живут и чем ваш продукта может улучшить их жизнь.
4. CJM как план взаимодействия аватаров (типичных клиентов) и компании на всех этапах контакта: что именно важно клиентам при принятии решения о покупке или при пользовании услугой, и как сделать, чтобы они всегда выбирали вас.
5. Разработка продукта и создание продуктовой матрицы: как каждый продукт/услуга будут закрывать конкретные потребности аватаров.
19-20 ноября 2021
Длительность: 6 часов
Спикеры: Емельянова Инна
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.